История русской балерины. Балерина Анна Муромцева о театральных буднях • BALLETRISTIC ×

Совсем не поняла, что я там "обрушила" у г-жи Русских (pycckux.livejournal.com), далее просто г-жа. Удивительное рядом. Вступив в полемику с г-жой и сказав ей правду, была послана ея быдлейшим образом по-матерному, стерта из ейных комментариев и заблокирована соответственно. Но на этом г-жа не успокоилась, опросы по мне устраивает и теперь я еще почему-то в её глазах "аноним", у меня какой-то интересный провайдер... Видно г-жа хочет ещё пополемизировать? Пожалуйста. Только теперь у меня в журнале.

Анна Русских - сразу видно, писатель из новых, глашатай современности, так сказать. Смело положив свою историю неудачной личной жизни на бумагу, щедро сдобрив ее дополнительными душещипательными атрибутами и хлоп - на выходе оформились несколько литературных опусов, кои вышеназванная г-жа пустила в тираж и собралась пожать лавры нувобеллетриста.
Не поленясь и познакомившись с данными произведениями, а также интернет - историей г-жи, я поняла:
1. Хоть прячься, хоть не прячься, а в сети можно найти все, начиная от фотографий и п/ящиков вплоть до домашнего номера телефона интересующего тебя человека.
2. У меня сто-о-о-олько историй.... Может и мне положить их на бумагу, заменив "я" на "она", "мой" на "ее", etc.?

(Мечтательное отступление - тоже пущу в тираж, потом буду настойчиво их рекламировать окрест. Вступлю в какое-нибудь литсообщество. Работу брошу, буду писательницей... Буду на даче сидеть, дачные зарисовки вам тут докладывать, рассказывать как плохо жить в браке, рожать детей, кому девственность продавать подороже, беседовать о себе, этносах и Боге, разбавляя это своей интерпретацией православия...Буду немилосердно удалять из забредших ко мне инакомыслящих, неугодных, стирать их комментарии, блокировать, материть их... И при этом считать и выдавать себя за православную русскую априори. Мечты, Мечты... О, Ваша Сладость...)

3. Надо еще раз извиниться перед г-жой. Она меня не так поняла. Правду вообще мало кто любит. А люди, которые выдают себя за других, тем более.

Так вот, простите-ссс великодушно! Оставьте ваши пасквили - я и понятия не имею, какой у меня провайдер на работе и дома, более того, я даже не знаю сколько у меня айпи-адресов, динамические они или статистические или виртуальные, как их менять... У меня другие интересы - дом, семья, муж, дети... Мой рабочий день начинается в 5 и заканчивается в 1,2 ... Я в свой журнал-то практически не пишу, так плаваю по Интернету, когда время есть...

Желаю вам успехов в труде, личной жизни и заработной плате, а также научиться правдиво к себе относиться. Тогда не придется свой блог чистить от клонов, ботов, и др. ... Да, еще не придется писать себе самой комментарии!

Родилась в Москве. В 1987 г. окончила Московское хореографическое училище (ныне Московская государственная академия хореографии; педагоги Е. Жемчужина, С. Афанасьева) и была принята в балетную труппу Большого театра.
В 2000 г. окончила педагогическое отделение балетмейстерского факультета Российской академии театрального искусства (курс Т. Тучниной), получив специальность «педагог-хореограф».

В 1994 - 1996 гг. участвовала в международных конкурсах артистов балета в Париже (Франция), Люксембурге, Нагое (Япония).

В 1997 г. работала педагогом классического танца в Академии танца в Сеуле (Республика Южная Корея), вела мастер-классы в Центре танца в г. Пусане (Республика Южная Корея).

В 2001 г. осуществила перенос балета «Анюта» на музыку В. Гаврилина (хореография В. Васильева) в Краснодарский государственный музыкальный театр. В 2002 г. вела уроки в балетной труппе этого театра и в Краснодарском хореографическом училище.
В 2002 г. была ассистентом Михаила Лавровского на постановке балета «Паганини» на музыку С. Рахманинова и хореографической картины «Вальпургиева ночь» Ш.Гуно (хореография Леонида Лавровского) в Музыкальном театре ТО «Премьера» (Краснодар).

В 2003-06 гг. преподавала классический, народно-характерный и историко-бытовой танец в Балетной школе Большого театра в г. Жоинвиле (Бразилия).

ЗАПИСКИ БАЛЕРИНЫ: КАК ПРОХОДИТ ДЕНЬ БАЛЕТНОГО АРТИСТА

Мое утро начинается, как у всех, с завтрака: достаточно лёгкого, но питательного. В идеале – это овсянка и кофе с молоком, а почти сразу после у меня в расписании балетный класс. Я не люблю вставать за три часа до класса, чтобы не спеша полистать ленту фейсбука. С утра мне важно быть в тонусе, готовой к активным репетициям. Поэтому я лучше посплю лишних полчаса, чем буду неспешно бродить по квартире.

Утренний класс для балетных – как «отче наш»: важно потянуть и разогреть все связки и мышцы, поставить себя на ноги, привести руки и спину в тонус. Это не только рабочее обязательство. Для меня утренний класс – залог здоровья и безопасности от травм. Ведь именно с утра можно прислушаться и почувствовать своё тело: насколько оно восстановилось за ночь, какую нагрузку можно и стоит давать сегодня на репетициях.

Репетиции обычно идут после класса: если вечером я выхожу в ведущей партии, всегда стараюсь прийти на репетицию к кордебалету, что бы проверить мизансцены, какие-то общие картины с персонажами и понять обстановку в целом. Если же вечером в спектакле у меня корифейская партия, то днем будет и своя индивидуальная репетиция: репертуар насыщенный и репетировать все нужно заранее, что бы получать хороший результат.

Днём перед тем как начать готовиться к спектаклю, я всегда стараюсь поспать, хотя бы 40 минут. Это помогает организму перезагрузиться и немного расслабляет морально. Не всегда удаётся выделить на сон время, но, тем не менее, для меня это важно.



Подготовка к спектаклю начинается примерно за два часа до начала: я спокойно наношу грим, приходит мастер по причёскам. Потом нужно проверить реквизит и костюм, украшения на голову и т.д. Кроме прочего нужно разогреться и прогнать некоторые моменты на сцене: нам не всегда удаётся порепетировать на сцене до спектакля.

Ну а после спектакля (скажу сразу, далеко не все это делают) я люблю хорошенько . Хоть и поздно, но сил потрачено много, и аппетит просыпается зверский. А перед спектаклем наедаться нельзя. Обычно после выступления адреналин просто зашкаливает, но я стараюсь поскорее лечь спать, ведь зачастую следующий день снова рабочий, а значит снова потребуются силы и настроение для продуктивных репетиций.

В выходной (он в театре всего один) стараюсь максимально восстановиться: выспаться, спокойно и вкусно поесть, уделить время себе. Конечно, помимо балета тоже есть жизнь: обычные дела дома, с семьёй и друзьями. В театре выходной выпадает на понедельник, и безусловно, – это плюс, поскольку все учреждения работают, и всё важное можно успеть сделать за день. Хотя бывает, когда и выходной – рабочий: съемки или проекты вне театра. Обычно их я откладываю на понедельник, ведь из репертуара очень сложно вырваться, да и в приоритете, конечно, театр. Балет забирает много времени, но на семью и некоторые хобби оно всегда найдётся. Как минимум – в выходной, максимум – в вечера без спектаклей.

В оформлении использованы фото из личного архива Анны Муромцевой.

Всем добрый день. Меня зовут Анна и я живу в Москве.

Ни для кого не секрет, что день рождения бывает раз в году.
И провести его хочется необычно. Так, что бы запомнилось ну хотя бы на год.)))
Вот я и решила устроить себе необычный день рождения.
Итак, 9 июня - мой день рождения.

Но даже и без моего решения день оказался необычным. Я человек не суеверный, поэтому отмечать начала сразу как он наступил. Да и к тому же первое поздравление пришло уже в одиннадцать часов вечера. Оказалось, что у поздравляющих меня, мой день рождения уже наступил.
А поскольку в этот момент я сидела в уютном немецком ресторане, то как только часы пробили 12, мы выпили за мое здоровье. И тут же в ФБ стали приходить поздравления, а на телефон поступать звонки. Есть у меня друзья, которые любят поздравлять сразу как наступает час икс.

Утром мне надо было идти на работу. Однако началось оно раньше чем я рассчитывала. Спать я легла около двух, и конечно никак не предполагала, что проснусь когда на часах будет всего пять утра.

Заставив себя поспать, а точнее подремать до восьми часов я отправилась завтракать.

Завтрак немного затянулся, так как параллельно отвечала на пришедшие поздравления.
Но в десять пятнадцать я уже была на месте - у выхода из метро Площадь революции. Здесь у меня была назначена встреча.

Отсюда мы отправились на пересечение Тверской и Камергерского, где я познакомилась и обменялась телефоном с людьми, с которыми мне предстояло провести шесть часов.

Договорившись созвониться, я отправилась в театр. Класс ведь никто не отменял.

И вот... На часах двенадцать.
Звоню. Мне назначают встречу. Адрес: Большая Дмитровка, дом 28.

Здесь располагается Тверское отделение полиции.
И здесь меня уже ждут. Вернее, ждала я, так как сотрудники туристической полиции, с которым я должна была патрулировать вверенный им отрезок Тверской, заполняли документы. Привели задержанного.

В общем, вы уже наверное догадались... Решила я устроить себе вот такой необычный день рождения. Ну а почему бы нет. Все работают, заняты. У меня у самой вечером спектакль. А день свободен. Сидеть дома - скучно. Просто гулять по городу - не интересно.

Выйдя из отделения мы отправились на одну из конечных точек маршрута - угол Тверской и Пушкинского бульвара. Про работу туристической полиции я обязательно расскажу отдельно. Сейчас просто несколько набросков.

В этот день мы еще дважды доставляли задержанных в ставшее "родным" отделение.
Первый раз двух граждан, приехавших в Москву на работу.

Второй раз... Но не буду забегать вперед.
Пока оформляли одних задержанных

другим, не очень адекватным, надевали наручники.

Пока были в отделении, машина, которая должна была отвезти на обед уехала с другим нарядом.
Поэтому мы вновь отправились патрулировать.
И вот мы снова на Тверской.
В Москве проходит фестиваль "Времена и эпохи", поэтому на улицах можно встретить людей в костюмах времен Французской революции.
Фотографировала с их любезного разрешения.

Кстати, это не какие-то там актеры, а настоящие французы.

И снова в путь. В сторону Охотного ряда.
Кто-то припарковал на тротуаре машину. Как раз в том месте, где недавно сбили девушку.

Из другой машины, тоже припаркованной на тротуаре выскочил молодой человек и побежал в соседний магазин.
Выйдя из магазина, молодой человек попал в наши руки. Пользуясь случаем, он со мной сфотографировался.

Не смотря на то, что на дворе лето 2017, а не зима 1812 года, мы снова встретили французов.
Отстав от своих соплеменников, они интересовались как пройти на Пушкинскую площадь.

Ну а мы снова "гулять".
Около магазина BOSCO, на лавочке спал бомж. Для него была вызвана социальная служба.

Кстати, я теперь знаю, что от Охотного ряда до Пушкинской площади 1100 метров.
Ну а это "мой" пеший наряд туристической полиции. Андрей, Яна и Константин.
Спасибо им большое за чудесную прогулку.

Но мы еще не расстаемся.
А вновь идем к Охотному ряду, по пути работая навигатором.)))

Бомжа уже нет, видимо забрала соц.служба. Зато есть другой нарушитель - попрошайка с котятами.

А значит мы снова идем в отделение.

Время незаметно подобралось к шести. Ни я, ни ребята еще даже не обедали.
Оформив очередного задержанного, мы попрощались.
Увы, мне надо было на работу. А ребятам - обедать.
Тем более что и машина приехала.

Я, кстати, первым делом, придя в театр, тоже отправилась пообедать. Скромненько, но вкусно.

Как и год назад, давали "Сильфиду".

Оттанцевав, и встретившись по пути с друзьями, я наконец отправилась домой праздновать день рождения!!!
Последний раз я отмечала свой день рождения в компании друзей лет... уже не помню сколько назад.
Дружными усилиями был приготовлен скромный праздничный ужин.

Теперь и выпить можно)))