Интегрированное занятие по творчеству барто. А.Барто конспект.docx - конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой " Творчество А.Барто. Чтение стихотворения А.барто " На заставе". "Алеша Птицын вырабатывает характер"

В конце каждого учебного года в нашем детском саду все учителя-логопеды представляют свои группы на речевых праздниках. Тема праздника сама «родилась» в голове после прочтения стихотворений со своей маленькой доченькой, а сценарий и сам уже «вылился», благодаря стихотворениям Агнии Барто. Детям было интересно участвовать, выступать для зрителей, они выучили много стихотворений.

План-конспект речевого праздника в подготовительной логопедической группе на тему «Стихотворения Агнии Барто»

В зале стоит шкаф с игрушками. Полукругом сидят дети.

«Я выросла»

Рядом со шкафом сидит девочка, читает стихотворение «Я выросла»:

Мне теперь не до игрушек -
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И Сереже подарю Деревянную посуду
Я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой -
Ничего, что он хромой.

«Зайка в витрине»

Это мой любимый зайка. Я долго просила маму его купить в магазине…

Ребенок встает со своего места и читает стихотворение «Зайка в витрине»:

Зайка сидит в витрине,
Он в серенькой шубке из плюша.
Сделали серому зайцу
Слишком длинные уши. В серенькой шубке серой
Сидит он, прижавшись к раме,
Ну как тут казаться храбрым
С такими смешными ушами?

«Кораблик»

А этот кораблик мы с другом Лешкой целый день мастерили, а потом пускали по весенним ручейкам…

Ребенок встает со своего места и читает стихотворение «Кораблик»:

Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
- Прокати, капитан!
Мальчики танцуют. Танец «Матросский».

«С утра на лужайке»

Этой мой мяч, я в него еще буду играть. А у Сереги есть свой.

Ребенок читает стихотворение «С утра на лужайке»:

С утра на лужайку
Бегу я с мячом,
Бегу, распеваю
Не знаю о чём…
А мячик, как солнце,
Горит надо мной,
Потом повернётся
Другой стороной
И станет зелёным,
Как травка весной.

«Веревочка»

Ой, а это же моя веревочка-скакалочка. Не-е-ет, ее я точно Сережке не отдам…

Встают девочки, читают стихотворение «Веревочка»:

Весна, весна на улице,
Весенние деньки!
Галдят грачи на дереве,
Гремят грузовики.
Вышла Лидочка вперед,
Лида прыгалку берет.
- Я и прямо,
Я и боком,
С поворотом,
И с прискоком,
И с разбега,
И на месте,
И двумя ногами
Вместе…
Доскакала до угла.
- Я б не так еще могла!

Девочки, которые читали стихотворение, прыгают со скакалкой.

Игра со скакалкой: взрослый крутит по полу веревочку, а дети перепрыгивают.

«Я знаю, что надо придумать»

А это мое стеклышко, волшебное…

Ребенок читает стихотворение «Я знаю, что надо придумать»:

Я знаю, что надо придумать,
Чтоб не было больше зимы,
Чтоб вместо высоких сугробов
Вокруг зеленели холмы. Смотрю я в стекляшку
Зеленого цвета,
И сразу зима
Превращается в лето.

«Раковина»

Моя раковина – это подарок дедушки…

Ребенок читает стихотворение «Раковина»:

Я раковину эту
В коробке берегу.
Она лежала раньше
В песке на берегу.
Мой дедушка
С Кавказа
Привез ее с собой.
Ее приложишь к уху -
А в ней шумит прибой.
И ветер гонит волны…
И в комнате у нас
Мы можем слушать море,
Как будто здесь Кавказ.

«Заиграла музыка»

Заиграла музыка,
Карусели кружатся,
Закружились карусели,
На коней мальчишки сели.
Кони мчатся
Круг за кругом,
Гривы шелковисты,
Полетели друг за другом
В бой кавалеристы.
Заиграла музыка,
Карусели кружатся,
Закружились карусели,
На коней девчонки сели.
Друг за другом,
Круг за кругом -
Что нам торопиться!
Не в поход спешить подругам -
Сели прокатиться!

Танец «Карусель».

«Я выросла»

А медведь измазан слишком…
Куклу жалко отдавать:
Он отдаст ее мальчишкам
Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Сереже?
Он плохой, без колеса…
И потом, мне нужно тоже
Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек -
Я учусь по букварю…
Но я, кажется, Сереже
Ничего не подарю.

Песня «Игрушки».

Мельникова Ирина Валерьевна,
учитель-логопед 1 квалификационной категории
МБДОУ детский сад комбинированного вида №11 «Машенька»
г. Сургут

В нашем детском саду в конце учебного года каждый логопед проводит речевой праздник с детьми своей логопедической группы. Мы в прошлом году выпускали подготовительную группу и проводили речевой праздник, сценарий которого был нами написан на основе стихотворений Агнии Барто.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Речевой праздник

в подготовительной логопедической группе

на тему «Стихотворения Агнии Барто»

Мельникова Ирина Валерьевна,

учитель-логопед 1 квалификационной категории

МБДОУ детский сад комбинированного вида №11 «Машенька» (г.Сургут)

В зале стоит шкаф с игрушками. Полукругом сидят дети.

«Я выросла»

Рядом со шкафом сидит девочка, читает стихотворение «Я выросла»:

Мне теперь не до игрушек -

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки

И Сереже подарю

Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой -

Ничего, что он хромой.

«Зайка в витрине»

Это мой любимый зайка. Я долго просила маму его купить в магазине…

Ребенок встает со своего места и читает стихотворение «Зайка в витрине»:

«Кораблик»

А этот кораблик мы с другом Лешкой целый день мастерили, а потом пускали по весенним ручейкам…

Ребенок встает со своего места и читает стихотворение «Кораблик»:

Матросская шапка,

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

Прокати, капитан!

Мальчики танцуют. Танец «Матросский».

«С утра на лужайке»

Этой мой мяч, я в него еще буду играть. А у Сереги есть свой.

Ребенок читает стихотворение «С утра на лужайке»:

«Веревочка»

Ой, а это же моя веревочка-скакалочка. Не-е-ет, ее я точно Сережке не отдам…

Встают девочки, читают стихотворение «Веревочка»:

Девочки, которые читали стихотворение, прыгают со скакалкой.

Игра со скакалкой: взрослый крутит по полу веревочку, а дети перепрыгивают.

«Я знаю, что надо придумать»

А это мое стеклышко, волшебное…

Ребенок читает стихотворение «Я знаю, что надо придумать»:

«Раковина»

Моя раковина – это подарок дедушки…

Ребенок читает стихотворение «Раковина»:

«Заиграла музыка»

Заиграла музыка,

Карусели кружатся,

Закружились карусели,

На коней мальчишки сели.

Кони мчатся

Круг за кругом,

Гривы шелковисты,

Полетели друг за другом

В бой кавалеристы.

Заиграла музыка,

Карусели кружатся,

Закружились карусели,

На коней девчонки сели.

Друг за другом,

Круг за кругом -

Что нам торопиться!

Не в поход спешить подругам -

Сели прокатиться!

Танец «Карусель».

«Я выросла»

А медведь измазан слишком...

Куклу жалко отдавать:

Он отдаст ее мальчишкам

Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Сереже?

Он плохой, без колеса...

И потом, мне нужно тоже

Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек -

Я учусь по букварю...

Но я, кажется, Сереже

Ничего не подарю.

Песня «Игрушки»


Знакомство с творчеством Агнии Львовны Барто.

(занятие в подготовительной группе)

Цель; Продолжать учить детей эмоционально воспринимать стихотворение и понимать его содержание и идею. Формировать у детей способность находить положительное решение в конфликтных ситуациях; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и игрушкам, умение поддерживать беседу.

Материал; Протрет А.Л.Барто, книги, игрушки.

Ход;

Дети, сегодня я познакомлю вас с великой поэтессой, которая писала стихи о детях и для детей всех возрастов. Посмотрите на ее портрет. Это Агния Львовна Барто.

Своими стихами она учит детей, относиться друг к другу вежливо, решать возникшие вопросы, быть отзывчивыми и верными в дружбе. Помогать малышам и тем кто нуждается в помощи. Начиная с маленького возраста и до тех пор пока не станем совсем взрослыми. Слушая стихотворение «Про бычка», мы начинаем ему сопереживать,как бы он не упал, не ушибся, ведь ему будет больно. Послушайте его. (читает ребенок)

«Бычок»

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу;

Ох, досточка кончается

Сейчас я упаду!

Возникает такое чувство, а вдруг и правда упадет. Но поэтесса нас успокаивает своим другим стихотворением, не беспокойтесь с ним ничего не случилось и бычок уже лег в коробку на бочок и уснул.

«Слон»

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Впрочем теперь мы в тревоге за слона, который единственный из игрушек не хочет спать, и беспокойно кивает головой. Уж не случилась у него беда? Оказывается нет. Просто «он слонихе шлет поклон»

Читая стихи А.Л. Барто мы можем с вами поиграть и превратиться в летчиков, мысленно унестись далеко- далеко от дома.

«Самолет».

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами

Понесемся над лесами

А потом вернемся к маме.

Не слишком ли далеко? Есть ли возможность вновь очутиться дома? Да, успокаивает поэт? «а потом вернемся к маме»

А вот другие стихи из серии «Игрушки», вы их все знаете с раннего возраста. Лирический герой этой серии- человек отзывчивый и верный в дружбе. Это хозяин мишки, которого не добрые люди уронили на пол, да еще оторвали лапу. «Все равно его не брошу – потому что он хороший»- бросает герой вызов силам зла и не справедливости.

«Мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу-

Потому что он хороший.

Позиция этого маленького борца ясно заявлена и е четверостишии «Зайка», где невнимательная и равнодушная «хозяйка» рисуется, конечно же как противоположность лирического героя.

«Зайка»

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Эти стихи остаются с нами на всю жизнь усиливают способность к сопереживанию и дают первые уроки доброты. А как бы вы поступили? Смогли ли бросить свои игрушки? Чтобы сделали (ответы детей)

На примере других своих стихов А. Барто, учит нас смелости, послушанию.

«Ути- ути».

Рано, рано утречком

Вышла мама- уточка

Поучить утят.

Уж она их учит, учит!

Вы плывите ути- ути,

Плавно в ряд.

Хоть сыночек не велик,

Не велик,

Мама трусить не велит,

Не велит,

Плыви, плыви,

Утеныш,

Не бойся,

Не утонешь.

Маленький утенок боится плыть по реке, но мама его говорит;- «Плыви утеныш не бойся не утонешь. Будь смелей. И послушав маму он конечно же поплывет.

Читая стихотворение «Резиновая Зина» поэтесса нас учит опрятности и аккуратности.

«Резиновая Зина».

Купили в магазине

Резиновую Зину,

Резиновую Зину,

В корзине принесли.

Она была разиней

Резиновая Зина

Упала из корзины,

Измазалась в грязи.

Мы вымоем в бензине
резиновую Зину,

Мы вымоем в бензине

И пальцем погрозим

Не будт такой разиней

Резиновая Зина,

А то отправим Зину,

Обратно в магазин.

Скажите, а у вас есть такие «Зины»? Надо ли вам грозить пальцем и отмывать? (ответы) Или вы такие же хорошие малыши как в другом стихотворении Агнии Барто,где она рассказывает о мальчике, а называется оно;

«Я с войны»

У меня братишка новый,

Новый братик лет пяти.

Он сказал мне;

Я приехал!

Буду здесь теперь расти.

Я хорошего такого

Не встречала малыша

У него в руках тетрадка,

Два моих карандаша.

У него в тетрадке

По две с каждой стороны.

Я спросила;

Ты откула?-

Он ответил,

Я с войны.

На войне летали пули

У меня над головой,

А потом вернулись наши,-

Оказался я живой.

Ты теперь моя сестра

Мне, наверно, спать пора.

Ты скорей мне руки вымой,

Я не вымытый с утра.

Я хорошего такого

Не встречала малыша

Положил он под подушку

Два моих карандаша

Он сказал;- Спокойной ночи!

По теплей меня укрой!

Оставайся если хочешь,

Навсегда моей сестрой.

Своим творчеством поэтесса, нас учит какими мы с вами должны быть, чтобы быть полезными для нашего общества.

Вместе с ее стихами мы взрослеем, становимся добрыми и отзывчивыми. Учимся видеть вещи такими какие они есть. А главное общению на равных как со взрослыми, так и с друг с другом, а это нам так необходимо. Стихи А. Л. Барто, нам понятны, интересны и необходимы.

(Все стихи читают дети).


Конспект занятия «Литературная страна Агнии Барто».
Автор: воспитатель Путенко Надежда Корнеевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №8 города Боготола.
Подготовительная к школе группа «Звёздочка».
Дата создания и реализации: 2016год.
https://ok.ru/mbdou8svet/album/52692699381894Детская поэтесса Агния Барто - одна из самых известных и любимых читателями детских поэтов. Ее стихи известны многим, и юным читателям и взрослым. Веселые и интересные стихи Агнии Барто понятны каждому ребенку. Поэтесса всю жизнь посвятила детям, их воспитанию и проблемам. Слушая, читая стихи Агнии Барто, ребенок обязательно увидит, кому следует подражать, а на кого лучше не быть похожим. Поэтесса создает выразительные портреты детей, раскрывает глубину их переживаний, подмечая черты детской психологии. На произведениях А. Барто выросло не одно поколение детей. Осмысливая её произведения, ребенок учится жить, мыслить и оценивать свои поступки. В 2016 году ей исполнилось бы 110 лет, поэтому мы с детьми решили особо отметить это событие.
Цель:
Закрепление знаний детей о творчестве Агнии Львовны Барто.
Задачи:
Воспитывать у детей любовь и интерес к литературе, к чтению;
формировать умение выразительно исполнять поэтические произведения;
развивать коммуникативные способности, умения слушать друг друга;
развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность, память, воображение.
Предшествующая работа:
знакомство с краткой биографией, с творчеством А.Л.Барто;
рассматривание портрета и фотографий А.Л.Барто;
просмотр презентаций о творчестве поэтессы;
просмотр мультфильмов «По стихам Агнии Барто», «Снегири»;
чтение анализ и литературных произведений А. Барто;рассматривание иллюстраций к стихотворениям;
выставка книг «Творчество А.Л.Барто»;
проведение викторины «Угадай и назови»;
постановка театральных этюдов по произведениям А. Барто;
заучивание стихотворений и рисование по ним (дома с родителями);
выставка детско-родительских работ «Стихи в рисунках»;
оформление папки-передвижки для родителей «Роль чтения стихов А. Барто в воспитании ребёнка»;консультация для родителей «Как читать стихи А. Барто».
Ход занятия:Ведущая:Сегодня у нас необычное занятие, посвященное стихам детской писательницы, поэтессы - Агнии Львовны Барто.
Показ портрета на экране компьютера.
Прошло уже 110 лет, а ее стихи знают и помнят все: дети, их мамы и папы, бабушки и дедушки. И это не удивительно. Ведь маленьким детям читают эти стихи родители. Вам читают стихи Агнии Барто? А вашим родителям читали эти стихи ваши бабушки и дедушки? Когда вы вырастете, сами станете мамами и папами, будете читать эти стихи своим детям? Потом и ваши дети вырастут, и будут читать любимые всеми стихи.
И все, кто слушает стихи Агнии Барто, жалеют зайку, сочувствуют Тане, которая уронила в речку мячик, улыбаются при встрече с Вовкой - доброй душой...
Их всегда интересно слушать. Они вам нравятся? Вы знаете их? Сегодня я предлагаю это проверить, проведем различные конкурсы и узнаем ваши знания. Будем соревноваться?
Воспитатель:
Ребята, вы же скоро пойдёте в школу, а в школе есть правило: отвечать на вопрос, подняв руку. Соблюдаем правило: отвечаем, подняв руку. За каждое правильно выполненное задание будем вручать по звездочке. За нарушение правила - звёздочка забирается.
1 задание «Доскажи стихотворение…»
- Уронили мишку на пол…
- Идет бычок, качается…
- Спать пора! Уснул бычок…
- Самолет построим сами…
- Я люблю свою лошадку…
- Нет, напрасно мы решили…
- Наша Таня громко плачет…
- У меня живет козленок…
- Матросская шапка, веревка в руке…
- Левой! Правой! Левой! Правой! На парад идет отряд!....
- Молодцы, ребята!
2 задание «Угадай-ка».
- Кого бросила хозяйка? (Зайку).
- Кого решили прокатить на машине? (Кота).
- Кому оторвали лапу? (Мишке).
- Что уронила Таня в реку? (Мячик).
- Кто шел по доске, вздыхая? (Бычок).
- Во что барабанит барабанщик? (В барабан).
- Кого отнесут рано утром в сад зеленый? (Козленка).
- Кому причешут шерстку гладко? (Лошадке).
Ведущая:
А ещё на стихи А. Барто можно исполнять песенки и играть:«Бычок» (дети поют и имитируют движения, проходя по доске)«Барабан» (дети поют и маршируют)
3 задание «Кто быстрее?»
Перед вами лежат картинки с изображением игрушек, вам нужно среди них найти всех героев стихотворения «Слон» и разложить их по порядку. (Герои стихотворения «Слон» - бычок, слон, мишка, слониха).
4 задание «Назови стихотворение по картинке»
«Спать пора», «Таня громко плачет», «Сторож», «Девочка чумазая», «Девочка-рёвушка».Ведущая:
Что я слышу? Что случилось? Кто к нам сюда идёт?
Появляются воспитатель с двумя куклами.
Одна кукла рыдает навзрыд.
Инсценировка стихотворения «Девочка-рёвушка».
Ведущий предлагает ребятам развеселить Рёвушку, станцевав для неё танец.
Общий танец под весёлую музыку.
5 задание: конкурс чтецов «Знаем, любим, читаем наизусть».
https://ok.ru/video/46119455366https://ok.ru/video/46159235718https://ok.ru/video/46093830790https://ok.ru/video/461788309826 задание: конкурс рисунков «Стихи Агнии Барто в рисунках».Завершили занятие подведением итогов (подсчёт звёздочек), награждением победителей.

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

« ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР ПО СТРАНИЦАМ КНИГИ АГНИИ БАРТО »

ЦЕЛЬ :

Ознакомить детей с биографией А.Л.Барто.

Расширить знания о её творчестве.

ЗАДАЧИ :

Прививать интерес к чтению;

Углублять знания о литературных персонажах;

Развивать речь, внимание, память.

Отрабатывать навыки выразительного чтения.

Уметь выражать свой замысел в рисунке.

Привлекать родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процесс

МАТЕРИАЛЫ : альбомные листы, восковые мелки, цветные карандаши, фломастеры, пастель, сюжетные картинки.

ПРЕДВОРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: разучивание стихов. рассматривание иллюстраций к стихотворениям, театрализация.

ХОД ЗАНЯТИЯ

СТИХОТВОРЕНИЕ.

«Мишка» (ЧИТАЕТ ВОСПИТАТЕЛЬ)

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

ВОСПИТАТЕЛЬ: ВСЕМ КОНЕЧНО-ЖЕ ЗНАКОМО ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ,РЕБЯТА КТО НАПИСАЛ ЕГО?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ : (….)

ВОСПИТАТЕЛЬ: ДА, в сё верно это Агния Львовна Барто. родилась она в Москве 1906г. 17 февраля, в семье врача-ветеринара. Воспитанием Агнии в основном занимался отец., мать в основном занималась хозяйством. В детстве он часто читал ей наизусть басни Крылова, учил её читать по книгам Л. Толстого. Свои первые стихи Агния Барто написала в раннем детстве, а в 19-м возрасте были опубликованы её первые стихотворения ("Китайчонок Ван Ли", "Мишка-воришка"). В годы Великой Отечественной Войны она выезжала на фронт с чтением своих стихов.

Эта удивительная поэтесса, всю свою жизнь посвятила детям, воспитывала у своих читателей доброту, чувство справедливости, творческое отношение к труду.

А. Барто была награждена многочисленными наградами. В Москве есть библиотека, которая названа её именем. В библиотеке открыт музей, посвящённый жизни и творчеству А.БАРТО.

Агния Львовна Барто стала одним из самых любимых и известных читателям детских поэтов.

А сейчас я хочу пригласить всех вас в удивительное путешествие, по страницам книги Агнии Львовны Барто. И начнём мы своё путешествие с чтения стихотворений.

(стихи читают дети)

«ФОНАРИК»

Мне не скучно без огня -
Есть фонарик у меня.
На него посмотришь днём -
Ничего не видно в нём,

А посмотришь вечерком -
Он с зелёным огоньком.
Это в баночке с травой
Светлячок сидит живой.

МАЛЯР

Мы с дедом красили сарай,

Мы встали с ним чуть свет.

Сначала стену вытирай,-

Учил меня мой дед. -

Ты ототри ее, очисть,

Тогда смелей берись за кисть.

Так и летала кисть моя!

Гремел на небе гром,

А мне казалось - это я

Гремлю своим ведром.

Ну, наконец сарай готов.

Мой дедушка так рад!

Эх, взять бы краски всех цветов

И красить всё подряд!

Немного краски есть в ведре,

На донышке, чуть-чуть,-

Я завтра встану на заре,

Покрашу что-нибудь!

ЮННЫЙ НАТУРАЛИСТ,

В пустой коробке спичечной

Целая семья,

В пустой коробке спичечной

Четыре муравья.

Я изучаю их привычки,

Их образ жизни,

Внешний вид.

Положи на место спички!-

Вдруг мне бабушка велит.

Не удалось мне стать ученым,

Пришлось на место спички класть.

А муравьи в траве зеленой

Успели скрыться

И пропасть.

Я ЛИШНИЙ……

Окапывали вишни.

Сергей сказал: - Я лишний.

Пять деревьев, пять ребят -

Я напрасно вышел в сад.

А как поспели вишни,

Сергей выходит в сад.

Ну нет, теперь ты лишний!

Ребята говорят.

ВОСПИТАТЕЛЬ: следующей страничкой нашей книги инсценировка стихотворения «ГУСИ-ЛЕБЕДИ» (показывают дети)

«ГУСИ-ЛЕБЕДИ»

Малыши среди двора

Хоровод водили.

В гуси-лебеди игра,

Серый волк - Василий.

МАМА ЛЕБЕДЬ-

Гуси-лебеди, домой!

Серый волк под горой!

Волк на них и не глядит,

Волк на лавочке сидит.

Собрались вокруг него

Лебеди и гуси.

ЛЕБЕДЬ-

Почему ты нас не ешь? -

Говорит Маруся.

ГУСЬ-

Раз ты волк, так ты не трусь!-

Закричал на волка гусь.-

ГУСЬ-

От такого волка

Никакого толка

Волк ответил:

ВОЛК-

Я не трушу,

Нападу на вас сейчас,

Я доем стачала грушу,

А потом примусь за вас!

ВОСПИТАТЕЛЬ: На следующей страничке нашей книги стихотворение «Зарядка»

прочтёт нам его Георгий, а мы ему в этом поможем. (ребенок читает стих, а все ребята выполняют движение)

ФИЗКУЛЬТ – МИНУТКА

«ЗАРЯДКА»

По порядку стройся в ряд!

На зарядку все подряд! (дети выходят на середину зала)

Левая! Правая! (поднимают руки поочерёдно вверх)

Бегая, (бег на месте)

Плавая, (движение руками…)

Мы растём смелыми,

На солнце загорелыми (тянуться на носочках к солнышку)

Ноги наши быстрые, (поднимают ноги высоко.согнутые в коленях)

Метки наши стрелы (руки поочередно вперёд)

Крепки наши мускулы и глаза не тусклые (сгибают руки в локтях)

(повторяется -2 р.)

(Дети садятся на стулья)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Прошло уже более 100 лет, а произведения Агнии Барто радуют и воспитывают многие поколения детей и взрослых.

Давайте поиграем в игру «я начну, а ты продолжи» , а помогут нам в этом родители.

(воспитатель начинает стихотворение, а родители и дети продолжают)

«МЯЧИК»

Наша Таня громко плачет:…..

«БЫЧОК»

Идет бычок, качается……

«САМОЛЁТ»

Самолёт построим сами,…….

«ЗАЙКА»

Зайку бросила хозяйка ……

«ЛОШАДКА»

Я люблю свою лошадку, …..

«ГРУЗОВИК»

Нет, напрасно мы решили……

ВОСПИТАТЕЛЬ: Здорово мы поиграли! Ребята давайте создадим книжку со своими иллюстрациями к стихотворению, герой которого вам больше всего запомнился и понравился. Нашу книжку мы подарим малышам.

Вот и подошло к концу наше путешествие по страницам книги Агнии Барто, много интересного и нового о ее творчестве.