Как создать и заговорить ритуальный нож. Как изготовить ритуальный кинжал

С древнейших времен и по сей день ведьмы для свершения своих мистических ритуалов используют специальный магический нож.

Зачем нужен ритуальный нож

С помощью ритуального ножа изготавливают амулеты и талисманы, вырезают магические знаки, чертят в воздухе особые защитные символы, обводят защитный ритуальный круг, изгоняют порчу, концентрируют энергию и так далее и тому подобное.

Если говорить коротко, то ритуальный нож способен оказывать воздействие не только в физическом, видимом мире (например, вырезать линию), но и в нематериальном, невидимом мире (оставлять за собой астральный след).

Как освятить ритуальный нож

Для того, чтобы освятить нож, вам понадобится пять свечей, соль, вода и благовония.

«Создание» ритуального ножа проводится следующим образом.

В подходящий лунный день купите нож с деревянной ручкой.

На белой скатерти черным углем начертите пятиконечную звезду. По ее лучам поставьте пять свечей. Положите межу ними нож, обратив его лезвием на запад. Зажгите свечи, с востока по часовой стрелке. Произнесите: «Взываю к вам, духи стихий и человеческих страстей, освятите и благословите этот нож, во имя благого дела. Взываю к вам, ангелы планет и звезд, освятите и благословите этот нож, во имя благого дела. Да покинет этот нож всякая скверна. Да станут эти пять свечей горнилом и огненной купелью Великой Богини. О, Вечная Богиня, Мать всех вещей! Властительница беспредельной Вселенной! Хвала Тебе и обожание! Прошу Тебя, очисти Огнем Твоим этот нож! Да поселится на острие этого лезвия Сила и Слава Твоя, Мощь и Свет Твой, Защита и Милость Твоя. Да будет так!»

Представьте, как из ножа выходит черный туман, олицетворяющий собой скверну и входит энергия огня в виде алого свечения. Выполните эту визуализацию пять раз.

Затем поставьте в центр огненной пентаграммы сосуд с солью и воткните в нее нож, острием вниз. Произнесите: «О дух земли, очисти этот нож от всякой скверны и зла. О, великий повелитель земли, Ты, имя Которого заставляет содрогаться своды мира, Который направляет потоки семи металлов по каменным жилам, Властитель семи светов, вознаграждающий труд рудокопов, сжалься над страждущим и выполни его просьбу - наполни этот нож своей силой и могуществом. Да станет он мне надежной опорой в благом деле, как земля является опорой для человека! Да будет так!»

Представьте, как из ножа выходит черный туман, а в него входит энергия земли в виде золотистого света. Выполните визуализацию пять раз.

Выньте нож из соли, уберите сосуд с солью и поставьте в центр огненной пентаграммы сосуд с водой. Положите в него нож, но так, чтобы не замочить рукоять. Произнесите: «О, великий дух воды, Владыка водной стихии, Ты, кто прячет воды преисподней в земных пещерах; Царь потопов и весенних наводнений; Ты, кто срываешь печати с истоков рек и фонтанов; перед Тобой мы преклоняемся и Тебя мы вызываем! Очисти этот нож от всякой скверн и всякого зла. Наполни этот нож своей силой и могуществом. Да станет он таким же очищающим, как твои прозрачные воды, о, великий царь водной стихии, да наполнится он такой же силой, как наполнены твои волны, разбивающие берег моря. Да будет так!».

Представьте, как из ножа выходит черный туман, а в него входит энергия воды в виде света голубого оттенка.

Выньте нож и насухо оботрите его чистой белой материей. В центр огненной пентаграммы поставьте благовоние, зажгите его и, держа нож в правой руке, окуривайте его и произносите: «О, могущественный владыка воздуха, царь небес и повелитель воздушных потоков. Услышь меня, обрати на меня свой взор и выполни мою просьбу. Прошу тебя, о, великий владыка. Очисти этот нож от всякой скверны и зла. Наполни его своей силой и могуществом. Да станет этот кинжал таким же могучим, как твои ветры! Да войдет в этот нож сила, такая же безграничная, как твои владения, о, царь небес! Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Отныне, присно и во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь».

Представьте, как из ножа выходит черный туман, а в него входит энергия воздуха в виде едва уловимого полупрозрачного свечения.

Теперь ритуальный нож готов. Его следует завернуть в белую или черную ткань и спрятать подальше от чужих глаз. Применять данный нож нужно исключительно для магических действий, иначе он потеряет свою силу.

На рукояти ножа в случае необходимости можно вырезать различные магические знаки или руны.

Nightmare Child

Если вы не видите разницы
между обычным оружием и ритуальным,
и предпочитаете обходиться обычным кухонным ножом,
то вам незачем это читать.

Немного истории

Ритуальное оружие является, вероятно, самым древним изобретением человека. Немногим позже того, как первобытный человек взял палку и примотал к ней острый осколок камня, он стал использовать новое изобретение в ритуальных целях. Для того, чтоб забить какое нибудь животное с целью принесения его в жертву первобытным богам или духам.

Но тогда человек еще не видел разницы между обычным и ритуальным оружием, да и само слово "оружие" появилось гораздо позднее. Со временем, совершенствуя свое оружие, человек так же совершенствовал свою религию, обряды и т.д. Чем изощреннее становились обряды, тем сложнее для них нужно было оружие. С самого рождения ритуального оружия человек старался делать его более соответствующим цели, которой оно служило. Основную роль играл внешний вид оружия, еще с первобытных времен оно украшалось черепами, костями различными узорами символизирующими его предназначение (таким образом, произошло разделение на обычное оружие и ритуальное). В дальнейшем человек старался придать наиболее "красивый" и фантастический вид ритуальному оружию, угрожающий (если оружие использовалось для жертвоприношений).

Например, суданский ритуальный нож "ньям-ньям" (рис.1) имеет весьма устрашающий вид, но совершенно бесполезен в бою.

Для большинства ритуального оружие характерны необычная форма, различного вида шипы и прочие вещи, имеющие исключительно декоративные функции.

Функции оружия и его особенности

Для начала выясним, в каких целях и для каких ритуалов используется оружие. Разберем по пунктам:
1) для жертвоприношения;
2) для ритуального мучительства;
3) для вырезания, начертания и для другой работы с материалом;
4) для работы с травами и другими ингредиентами;
5) универсальный ритуальный нож (так называемый магический кинжал).

1. Жертвоприношение.

Цель жертвоприношения — использовать энергию, которая выходит у момент смерти живого существа (обычно травоядного животного, не хищника). Не торопитесь сразу же бежать в лес или на Птичий рынок, а сначала подумайте — нужно ли вам это? И если цели нельзя достичь более простыми методами, только тогда маг решается на жертву.

Можно конечно переехать бедную свинью или корову (кому что нравится) асфальтоукладочным катком:-) , но обычно предпочитают все-таки зарезать или заколоть. Поскольку жертвоприношение не преследует цель именно замучить, а не просто убить, то для жертвоприношения скорее подойдет обычная, прямая форма клинка (рис.2). Либо нож, по форме схожий с ножом "Скиннер" (рис.3) или скорняжным ножом (похож на нож "ньям-ньям", показанный на рис.1). Нож "Скиннер" распространен у охотников и используется для разделки туш. Прямая форма используется в случаях, когда надо просто убить, а "Скиннер" когда надо сделать определенные разрезы.

2. Ритуальное мучительство.

Пусть дети мучают кошек, а мы будем мучить кого? — правильно, куклу, изготовленную по методикам Вуду. Целью ритуального мучительства является причинить как можно больше боли и страданий существу, которое изображает кукла, используемая в ритуале. Для этого случая используется самое сложное (в изготовлении) оружие. Способы мучительства могут быть различными, полный список приводить не буду — не такой уж я садист:-). Следовательно, оружие, используемое в этих целях должно быть в какой то степени многофункциональным.

На рисунке 4 показан наиболее простой вариант ножа для ритуального мучительства. Этот нож снабжен двумя видами пилок — большой и малой, а так же специальным крюком для вырывания кусков (на обратной стороне клинка). Так же можно использовать нож "Скиннер" (рис.3) или многофункциональные армейские ножи (как у Рэмбо, типа вставить и провернуть), которые тоже снабжены пилкой и крючком для снятия походного котелка с костра (это они так думают:-)).

3. Вырезание, начертание и другая работа с материалом.

В этом пункте речь пойдет о ножах, которые, по сути, являются не оружием, а инструментом. Нож можно использовать при вырезание рун на дереве (если вы при составление рунного заклятья используете дерево как носитель), а так же при создании посоха или жезла (кому что нравится). Однажды мне попалось пособие по созданию магического посоха, в котором было сказано что "работы с деревом для посоха лучше всего вести одним и тем же ножом, специально для этого предназначенным" . Я частично согласен с этой точкой зрения.

Итак рассмотрим нож для работы с деревом и ему подобными материалами. Основная отличительная черта такого ножа в форме лезвия. Оно должно быть скошенным под прямым углом (как у хозяйственного резака) а не округлым как у других ножей. Это связанно с тем, что данная форма наиболее удобна для работы по дереву, а так же добавим на обратную сторону клинка пилку для распиливание не особо толстых заготовок — не бегать же каждый раз за пилой, к тому же пила как-то не очень смахивает на ритуальный инструмент (конечно, если вы не проводите ритуал по подпиливанию ножек у стула соседа:-)). Итак, наиболее простой вариант ножа показан на рисунке 5.

4. Работа с травами и другими ингредиентами.

Например, вам понадобились какие то травы и прочие растения (какое-нибудь зелье составить), но для начала их нужно срезать, потом (возможно) нашинковать, затем (вероятно) уже в сухом виде растолочь. Итак, для этого лучше всего подойдет нож в форме лезвия с двухсторонней заточкой. Нож, показанный на рисунке 6, имеет похожую на серп форму лезвия, и специально округленное яблоко (яблоко — это то что находится на конце рукоятки) для измельчения и растирания. Внутренняя сторона клинка служит для срезания растений, внешняя — для шинкования, а яблоко для растирания (все просто, не правда ли?).

5. Универсальный ритуальный нож (магический кинжал).

На мой взгляд, идея универсального ритуального ножа наивна. Один и тот же нож не может так же хорошо служить всем целям, для которых существует множество специализированных ножей. Но все-таки рассмотрим и этот случай. Поскольку форма у вышеописанных ножей весьма различна, рассмотрим два наиболее подходящих варианта.

Первый вариант это традиционная прямая форма, показанная на рисунках 2 и 7, она была описана выше, поэтому перейдем к следующему варианту.

Второй вариант — это нож с двумя клинками (рис.8). Существующий аналог — арабский кинжал о двух концах. Эта форма ножа удобна тем, что позволяет разделить клинки по функциям, например: один клинок для срезания трав, а другой для ритуального мучительства и т.д. Она так же позволяет заранее предназначить клинки к различным областям деятельности.

Где взять?

Конечно же, можно купить. Но лучше всего сделать самому. Для этого понадобится, в первую очередь, кусок стали. Лучше всего — специальная заготовка, или кирпичное железо, из которой потом и куется оружие, но, к сожалению не все умеют ковать. Так что будем искать просто полоску стали. Можно купить на строительном рынке, но в таком случае суть (душа) металла будет не совсем соответствовать целям. Можно провести ритуал очищения (если знаете какой нибудь). Самый лучший способ — переплавить, но не у всех есть такая возможность.

Итак, сталь есть, и она подготовлена (конструкцию ножа, и прочие технические особенности приводить не буду, можно найти где угодно). Функции ножа определенны, теперь следует подумать о символике (хотя можно обойтись и без нее). Это могут быть руны, магические символы и просто рисунки, олицетворяющие суть ножа.

Где собственно наносить символы? На клинке. Правда это весьма сложно и делается при изготовлении. Можно также на рукоятке, но желательно (если на клинке уже есть символы) это делать до сборки, так как клинок уже приобрел определенную суть и представляет собой единое целое.

Теперь о принципе нанесение символов. Если нож имеет обоюдоострый клинок, то можно нанести символы вдоль обеих режущих кромок. Символы могут быть одинаковыми по смыслу или различными в случае с ножом, показанным на рисунке 7. Можно так же нанести более двух различных по смыслу символов в случае с ножом указанным на рисунке 8, например на один клинок наносятся символы одного смысла, а на второй противоположного, а на рукоятку — либо нейтрального, либо не совпадающего с двумя другими.

Есть еще один вариант приобретения оружия — это заказать либо на фирме занимающейся изготовлением холодного оружия, либо у мастера (второй вариант более предпочтительный), хотя это будет стоить гораздо дороже, чем покупка готового ножа.

Всем привет, с вами Саргас. В одном из видео я предложил рассказать о магических инструментах. И эту идею живо поддержали. Поэтому сегодня я хочу рассказать об одном из самых важных магических атрибутах. О магическом ноже. Называют его в разных традициях по разному. Да что там, даже в рамках одной магической традиции зачастую, нет четких правил. Атаме, атам, атхам. Как правило, чем меньше в традиции магии, тем более сложные и витиеватые термины она использует. Мой излюбленный термин - магический нож. На мой взгляд, достаточно сложно и таинственно. А уже вариации атаме или атам, я в основном использую исключительно для того чтобы разнообразить речь. Согласитесь, если в тексте он упоминается раз сто, не хочется повторять каждый раз один и тот же термин. Думаю, всех этому учили в школе. На уроках русского языка.

Итак. Магический нож, это первы инструмент, который я рекомендую к приобретению ученика. Школы Практической Светлой Магии. Не смотря на то, что на моем сайте можно приобрести нож на заказ. И мастер изготовит вам его практически любой формы и из любых материалов, их я никому не навязываю. В магии все должно быть целесообразно. В том числе, приобретение магических инструментов. Нож, как правило, подбирается один раз, на всю жизнь. Но это не повод спускать на него всю зарплату. В любом охотничьем магазине вы найдёте множество неплохих и сравнительно недорогих вариантов. Если вы живёте в крупном городе, то практически в каждом торговом центре будет небольшой павилион, где торгуют ножами, пневматическими пистолетами, арбалетами и прочей атрибутикой взрослых детей. Я сам большой любитель всего этого, но надеюсь, никто из моих зрителей не надеется всерьёз обороняться на улице с помощью пневматического пистолета, арбалета, или ножа. Последним нужно уметь пользоваться. Но речь сейчас не о том, не буду разводить холивары. А то набегут гуру самообороны катаной.

Итак. Думаю, у всех, кто хочет приобрести магический нож, возникает вопрос, каким он должен быть.

На самом деле, жестких требований не так много. Первое, и самое главное, все материалы ножа должны быть натуральными. Пластик, полиэтилен и полимеры в целом, блокируют ток энергии. Поэтому нож должен быть со стандартной деревянной рукоятью, без пластиковых вставок и искусственных шнурков. В крайнем случае, подойдёт и цельно металлический нож. Но это уже на любителя. Выглядят они обычно не слишком презентабельно. На мой взгляд. Кость, камень, рог, бивень мамонта. Все это допускается, но вы должны четко осознавать, как будете использовать нож. Если к примеру, вы хотите с его помощью лечить людей, то кости и рога вам вряд ли подойдут. Так как такой нож будет нести определённый объём некроэнергии. Что в тяжелых ситуациях может добить вашего пациента. Хотя, на обычной магической работе вряд ли скажется. Если вы используете камень, то подходить к выбору тоже нужно с умом. Но здесь уже мастер должен индивидуально подбирать материал под вашу энергетику. Так как камни конечно обладают некоторым набором универсальных характеристик. Но, скажем, два шарика бирюзы, могут не подойти одному и тому же человеку. Условно говоря, один лежал на дне реки, другой у кладбища. Пример утрированный, но я думаю вы поняли.

Ну и самое главное. Нож должен быть новым. Если ваш дедушка оставил вам свой армейский десантный нож, которым он вырезал роту фрицев, то это конечно замечательно, это память. Но как магический его использовать не стоит. В целом, любое изделие, которое заряжается в качестве амулета, или магического инструмента, очень желательно заряжать новым. Просто чтобы разные типы энергии не конфликтовали. Конечно, все можно почистить. Но, как правило, всегда возникают некоторые нюансы. Не стоит рисковать.

И, да. Нож, как и любой магический инструмент, маг заряжает для себя сам. Поэтому если вы видите где то в магазине объявление, мол продаю магические ножи. Заряжены, освящены, готовы к использованию. То это или очень самоуверенный специалист. Который считает, что его магические инструменты, заряженные им, абсолютно универсальны. И подойдут каждому. Или это мошенник, который просто впаривает людям сувениры. Под видом магических инструментов.

Если речь об амулете, то заряжаться он должен под конкретного человека. Никто не может благословить тысячу браслетов на привлечение денег и отправить в магазины. Нужно фото конкретного владельца, нужно чувствовать его энергетику, видеть, как она работает и чем именно ему можно помочь магическим воздействием.

Если речь о магическом инструменте, то мастер может его очистить, изготовить, доставить. Но заряжать его должен конечный пользователь. Вы же не пользуетесь чужими колодами таро. Вы же не даёте потом свой магический нож в чужие руки. Я надеюсь...

Отдельно хочу сказать о любителях заморочиться и сделать все своими руками.

Я не имею ничего против самостоятельного создания магических инструментов. Почему бы не сшить магический наряд. Если вы швея? Или не выточить магический нож. Если вы слесарь шестого разряда. Но если вы менеджер среднего звена. И считаете, что интереса ради вполне можно освоить новую для себя профессию. Это, наверное не так уж плохо. Но, увы, подобные кружки кройки и шитья, как правило, замещают истинную магию. И человек не дополняет нормальные, полноценные магические практики рукоделием. А постепенно забывает о настоящей магии, занимаясь какой-то ерундой. Если вы живете не в лесу. И, потратив пусть даже два-три часа, на поездку в ближайший магазин. А скорее десять минут на заказ товара в интернете. Можете приобрести любой магический атрибут. А потом самостоятельно зарядить. Или приобрести уже заряженный. То любые попытки сделать что-то самостоятельно, по меньшей мере, нецелесообразны. Увы, опыт показывает, что практически все, кто пытался самостоятельно ковать ножи, шить мантии, клеить магические книги. Очень быстро перегорали. И, не видя за деревьями леса, быстро прощались с магией. Исключения составляют только те, кто уже и так этим занимается - швея, слесарь, плотник, и так далее. И то, ввиду специфики, это может быть нецелесообразно.

Итак. Пробежимся по основным критериям по выбору магического ножа

  1. Желательно обоюдоострый. Не обязательно. Но желательно.
  2. Не складной. Энергия должна течь по нему свободно, в любое время. То есть, никаких подвижных механизмов в нем быть не должно. Или, по крайней мере, он должен быть всегда разложен.
  3. Строго из натуральных материалов. При этом ножны могут быть любыми. Но в первый месяц, желательно, чтобы ною напитывался вашей энергетикой, поэтому прятать его в пластик не стоит.
  4. Очень нежелательны лишние узоры. Надпись сделано в росии, название фирмы, или какой нибудь нейтральны рисунок не так критичны. Но точно не должно быть никаких рун, звёзд, прентаграмм и магических символов. Чистый клинок, чистая карма.
  5. Материал рукояти желательно тёмный. Так как он хорошо вбирает в себя энергию. В некоторых ритуалах используется два ножа, или нож с белой рукоятью, но это уже частные случаи.
  6. Ну и конечно, он должен вам нравиться. Это самое главное.

Благодарю за внимание. С вами был Саргас. Подписывайтесь на мой канал, заходите на мой сайт сайт, обращайтесь за магической помощью, вступайте в школу практической светлой Магии, приобретайте мои книги, амулеты и артефакты в магической лавке. До встречи.

С черной рукояткой является инструментом, которым мы пользуемся для того, чтобы чертить магические круги и другие начертания, с которыми связаны многие из посылаемых заклинаний.

Купите стальной нож с черной ручкой; лезвие должно быть около 15-20 см. длины. Когда Луна растущая, сделайте на дистиллированной воде отвар марсианских трав. В этот отвар влейте несколько капель крови.

Надпись на ноже

Сделайте очищение ножа водой из вашего кубка и ладана, смешанного с некоторыми из вышеупомянутых трав сожженными в вашей кадильнице ; затем нагревайте лезвие ножа на углях жаровни до тех пор, пока его температура не достигнет максимума. Для этого Вы должны поддерживать хорошую температуру. Когда лезвие накалится, погрузите его в приготовленный Вами отвар, одновременно вызывая перед собой образ ножа, пылающего энергией после каждого погружения и напевая при этом следующие слова:

«Стальное лезвие - я заклинаю тебя

Проклинать все, что я тебе назову

Таково мое слово, да будет так!»

Этот процесс отпуска или закаливания, как это обычно называется, должен повторяться три раза. Завершив это, вы теперь должны намагнитить лезвие натиранием его магнитным железняком или полосовым магнитом. Держите нож в левой руке, а магнит за край - в правой руке и, начиная по направлению от лезвия к ручке, двигайте конец магнита по всей длине лезвия, по всем точкам. Продолжайте это добрых пять минут, каждый раз натирая в одном и том же направлении, напевая при каждом движении магнита следующие слова:

«Стальное лезвие, я заклинаю тебя притягивать все вещи, указанные мной

Таково слово мое, да будет так!»

Еще один Ритуальный нож

Возьмите новый нож, лезвие которого не познало крови человека или животного, и в час Меркурия изобразите на ноже нижеследующие знаки. После этого в тот же самый час вы должны освятить нож, поместив его в пламя огня, дабы он очистился.

Кинжал Faynzeh

Faynzeh, или Кинжал, используют для убийства жертв и изъятия внутренностей. Лезвие должно быть изготовлено из меди, с тремя большими зазубринами, а рукоятка - из человеческой кости. Железным острием на нее наносят следующие символы:

Заклинание для освящения кинжала:

«Ammalu Ate Elnan Slota Ningishzitaah Asatu Tcheatyohosn Avuasebo Ntsheg Lamashtu Krhe Al"ayn Rleeh»

Кинжал хранят завернутым в кусок ткани, пропитанной менструальной кровью.

Болин

Серп (bolline); он должен быть выкован в день и час Юпитера из бруска стали, дотоле не использовавшейся. Трижды помещайте его в огонь и трижды гасите в крови крота, смешанной с соком растения Pimpernel (anagallis arvensis, очный цвет полевой). Эту процедуру выполняют в полнолуние. В тот же день, но в час Юпитера, прикрепите к лезвию роговую рукоятку, вырезав её новым мечом , трижды закалённым в огне вышеописанным способом. Когда инструменты будут готовы, прочтите:

«Заклинаю тебя, О образ этого инструмента, властью Бога Всемогущего Отца, с помощью Небес и звезд, с помощью Ангелов, стихий, камней и трав , а также с помощью вьюг, грома и ветров, обрести всю силу для выполнения тех вещей, в которых мы заинтересованы, без обмана, неправды или хитрости, по приказу Бога, Создателя вечности и Императора Ангелов. Аминь»

Затем над инструментами должны быть произнесены семь покаянных псалмов:

«Domine, Deus meus, in te speraui; Confitebor tibi, Domino, in toto corde meo: Quemadmodum desiderat cervus ad fontes aquaru и т. д., в конце добавляют слова: DAMAHII, LUMECH, GADAL, PANCIA, VELOAS, MEOROD, LAMIDOCH, BALDACH, ANERETHON, MITATRON, пречистые ангелы, будьте стражами этого инструмента, потому что я буду использовать его для нужных и важных действий»


Оберните инструмент новым красным шёлком, окурив его благоухающими парами или окропив душистой водой. Позаботьтесь о том, чтобы завершить создание инструмента в день и в час Венеры.

Затем, в день Венеры, когда Луна будет в Козероге или в Деве (если такое соединение возможно), вы должны изготовить нож и погрузить его в кровь крота и сок растения pimpernel. В этот момент Луна должна светить наиболее ярко; действие начинается в первый час Венеры и заканчивается в девятый час того же дня. Прикрепите к ножу рукоятку из куска светлой древесины, отсеченного одним ударом нового меча или ножа, и на этой ручке гравируют следующие знаки:

Этим ножом, окуренным благовониями, выполняют все действия, необходимые для Магической Практики, за исключением вычерчивания круга . Но если будет трудно изготовить такой нож, то придайте ту же форму уже готовому лезвию; погрузите его в кровь с соком, как говорилось выше; прикрепите к нему рукоятку светлого дерева с нанесёнными на неё знаками; на лезвии, от острия до рукоятки, напишите гусиным (от самца) пером слова: Ahararat, to. Окропите нож: очищенной водой и оберните его шёлком.

Нож с черной ручкой предназначен для того, чтобы описывать им круг и отпугивать духов, а также для выполнения других подобных действий. В день и час Сатурна, когда Луна будет в Козероге или в Деве (если такое соединение возможно), вы должны изготовить нож и погрузить его в кровь крота и сок растения болиголов, рукоятка должна быть сделана из рога овцы. Окурить благовониями, очистить освященной водой и обернуть шелком.

Кинжал (стилет) и ланцет должны быть изготовлены тем же самым способом в день и в час Меркурия - из стали, погашенной в крови крота и соке травы Меркурия. Рукоятки этих инструментов изготавливают вдень и час Меркурия; их вырезают новым мечом из рога и наносят следующие знаки:

Окурите, как и прежде, эти инструменты и храните их в надлежащем месте.

«Заклинаю тебя, образ этого инструмента, N, Богом Отцом Всемогущим; при помощи Небес и всех звезд, которые правят; при помощи четырех стиxий, всех камней, всех растений и всех животных, каковы бы они ни были; при помощи ливней и ветров; обрести сейчас такую силу, что с твоей помощью мы сможем достичь исполнения всех наших желаний, которые мы стремимся исполнять без злобы и без обмана, именем Господа, Создателя Солнца и Ангелов. Аминь».

ИНСТРУМЕНТЫ ЧЕРНОЙ МАГИИ
Из Гримуара под названием Истинная Черная Магии
Знак I - нож с белой ручкой.

  1. Нож с белой ручкой
  2. Нож с черной ручкой
  3. Arctrave или крюк
  4. Болин (bouline) или серп
  5. Стилет
  6. Ланцет
  7. Меч Мастера
  8. 12. 13. Мечи помощников.

Приготовление резца

Так как без резца нельзя обойтись при изготовлении некоторых инструментов, необходимых для магических операций, то его надлежит приготовлять первым и следующим образом: во вторник или пятницу надо заказать или купить стальной резец, на котором вырезать или заставить кого-либо вырезать (в своем присутствии и при соблюдении правил времени и других, что относится и до приготовления всех инструментов, где допускается помощь постороннего. (Прим. перев.) в дни и часы тех же планет (Марса или Венеры). (Фиг. 6).

Потом сделать буксовую рукоятку, рисунок которой выше изображен, после чего надо ее вымыть и окурить можжевельником , а затем сказать следующую молитву:

“Отче, Боже предвечный, благослови это орудие, сделанное в честь Тебя; да послужит оно в Твою славу для всего доброго и спасительного. Аминь”.

“Asophiel, Asophiel, Asophiel, Pentagrammaton, Athanatos, Eye, Eye, Eye, Kellon, Kelloi, Kelli”.

Окурив его, спрятать для будущего употребления.

Приготовление кинжала

Так как невозможно во время операций обойтись без кинжала, то ты приготовишь его себе из лучшей стали с такой же рукояткой, который ты омоешь, как это сделал со шпагой и отерши, воткнешь концом в подставку из буксуса, а затем скажешь молитву: "Агла. Он. Пентаграмматон...", как для шпаги. Затем надо награвировать самому или отдать вырезать следующие слова и подписи.

Когда это изображение будет сделано, ты его окуришь ладаном и произнесешь следующую молитву:

“Hel, ya, ya, ya, Adonay, Cados, Cados, Aborel, Elhoim, Agla, Agiel, Asel, Sadon, Esul, Eloha, Elhoim, Yehy, Del, Agios, Agios, Agios, Barael, Barael, Barael”.

Господи, Всемогущий Боже! создавший все из ничего, не презирая раба Своего (Имя), обращающегося к Тебе со смиренной молитвой, чтобы Ты благословил, очистил и освятил этот кинжал, дабы он сделался достоин производить операции. Прикажи также Своим святым ангелам присутствовать при этом деле. О, Господь всемогущий! Вспомни о моем отце, которому Ты даровал познание всех вещей. Сделай, чтобы силой его поучений кинжал этот очистился и был Тебе приятен Твоим святым именем Тетраграмматон”.

“Domine Deus omnipotens, qui cuncta creasti ex nihilo, ne despicias servum tuum (N), qui te suppliciter orat, ut tibi placeat hoc instrumentum benedicere, purificare et sanctificare, ut sit dignum et essicacy ad meas operationes complendas et jube sanctis Angelis tuis et assistere fui meae operatione. O, Domine omnipotens! reminiscere patris meis, qui retribuisti omnium rerum cognitionem, fac est per virtutem illius preceptorum purum creadat hoc instrumentum, ut sit tibi gratum, per tuum nomen, quod est sanctum Tetragrammaton”.

После чего вырежешь или дашь вырезать в определенный час нижеследующее изображение: (Фиг 4);

Вырезав, надо окурить ладаном, произнося ту же молитву: "Хель, йа, йах...", затем завернуть его в кусочек тафты красного цвета и совершенно новый до того времени, когда он понадобится.

Изготовление ритуального перочинного ножика

Под влиянием Марса надо купить новый перочинный ножик с несколькими лезвиями и белым черенком. Одно лезвие должно быть большое и служить для разрезания трав и сучков в известные дни; одно или два поменьше - для очинки карандашей, резания пергамента, кожи и бумаги; таким образом, один ножик заменит несколько орудий, означенных в ритуалах. Материал ручки безразличен, лишь бы она была новая.

Хорошо вымыв и отерев, положи его на стол, покрытый белой скатертью, окропи, окури и скажи с большим вниманием следующую молитву:

Agiel, Asiel, Sadon, Paliel, Alma, Mammiel, Dilaton, Kaday, Catilua, Wanzoral, Zaiphi, Carsali, Faffua, Hictimi, On, Agla., Agios, Agios, Hamamon, Yoth, Luphat, Miel, Ciel, Miel, Ciel, Miel, Deus Moyses, Deus, Israel.

“Бог Моисея! Бог Израиля! Великий Боже! Не забудь своего слуги (имя) и благослови орудие, приготовленное в честь Твоего могущества, которое Ты открыл моему отцу и, чрез всех ангелов. Ты открыл ему имена и Твое всемогущее имя Тетраграмматон”.

После этого, ты награвируешь сам или дашь награвировать с одной стороны буквы и имена святых, а с другой-печать (Фиг. 5).

Затем, окурив и благословив, ты скажешь вышеприведенную молитву. После чего надо его завернуть в шелковый лоскут различных цветов и спрятать до употребления.

You have no rights to post comments

Cамым удивительным и характерным образцом ритуального холодного оружия является тибетский кинжал «Пхур-бу» (или иногда в русском варианте встречается название Пхурба) (от тибетского - Phurbu; Kila - санскрит). Само название «пхур-бу» («Phurbu») является тибетским переводом с санскрита слова «Kila», которое обозначает гвоздь. Другими примерами магического оружия являются, например, каменные кинжалы ацтеков и удавка индийских тагов-душителей («румал»).

С развитием цивилизации произошло постепенное разделение оружия на несколько категорий, среди которых особое место заняла категория оружия ритуального.

Тибет - загадочная страна, расположенная в сердце Гималаев, в буквальном смысле самая «высокая» в мире. Люди здесь живут на высоте 3–4 тысячи метров над уровнем моря, а горные вершины достигают высоты 7–8 км. Тибетцы говорят, что горы опоясывают Тибет, словно драгоценное ожерелье.

Тибетцы с в древности считались сильными и храбрыми воинами. В VII в. они доставляли немало хлопот соседнему Китаю. Тибетская пословица гласит: «Ножнами моего меча послужит печень моего врага». Конечно же, злу нужно противостоять не только молитвами, но и с оружием в руках. Какое оружие способно выдержать натиск сверхъестественных магических существ без плоти? Этот факт стал определяющим при создании своеобразного кинжала - «Пхур-бу». Клинок с тремя лезвиями отливали из чугуна, меди, латуни, или изготавливали из дерева. Считалось, что сила этого оружия заключена в самой сути его существования, его скрытой мощи.

В пантеоне ламаизма (тибетская ветвь буддизма) есть статуи божества Дхармапала. Они являются защитниками веры от злых демонов и враждебно настроенных по отношению к человеку сил. Их лики устрашающи, в многочисленных руках - оружие. Ведь чтобы победить и обратить в бегство зло - его нужно напугать. Этим объясняется то, что божества-защитники выглядят так устрашающе. Одно из таких божеств - Махакала, с головой, имеющей три гневных лица, находится на навершии рукоятей «Пхурбу».

На каждом из трех лезвий особо сильных кинжалов (вдоль средней линии) изображали змей - кундалини - символ духовной энергии. «И в этом мире, и в мире ином все подвластно кундалини» - говорится в эзотерических текстах Древнего Востока.

Три грани кинжала (по сути они являются лезвиями, соединенными одной из кромок по центру оси пхурбы под углом в 60 градусов) символизируют контроль над тремя измерениями времени – будущим, настоящим и прошлым; кроме того, эти грани могут обозначать три мира (верхний, то есть божественный; нижний или же мир духов и демонов; серединный – мир людей), которые соединены вместе. Существуют также и другие трактовки трехгранности пхур-бу.

Считается, что чем больше кинжал, тем большей магической силой он обладает. Ритуальные кинжалы использовали также во время мистерий при закладке ритуальных буддистских сооружений - ступ и монастырей, в обрядах очищения. Во время мистерий наносили колющие удары по сторонам света согласно предписанному веками ритуалу изгнания демонов из этого места.

«Классический» пхур-бу – это трехгранный кинжал с коротким лезвием и массивной, богато украшенной рукояткой. Изготавливается он в основном из благородных металлов (серебро или золото), зачастую рукоять кинжала украшается драгоценными камнями. Пхурбы из железа, бронзы или даже дерева тоже достаточно типичны, также встречаются и пхурбы из кости.

Кинжал обычно применяли во время медитаций особого рода, при которых божественная сила аккумулировалась в самом кинжале. Практиковалось также ритуальные колющие удары по чашам с солью или рисом («втыкание» кинжала на манер колышка), для того что бы обезопасить веру и разум от влияния злых духов.

Пхур-бу - это классический вариант ритуального кинжала. Однако существуют и другие, видоизмененные кинжалы. На навершии некоторых из них отсутствует трёхликая голова Махакала. Рукоятку кинжала с трехгранным клинком может увенчивать лошадиная голова свирепого охранительного тибетского божества Хай-ягривы. Пхур-Бу также украшают «узлами» бессмертия, головой макары - чудовища с туловищем крокодила - и сплетшимися змеями. Встречаются также и рукояти с навершием в виде крылатого леопарда. Клинки таких кинжалов не делятся на три лезвия - они трёхгранны. Изображение змей кундалини присутствуют не на всех клинках.

В настоящее время в Тибете отливают из чугуна небольшие сувенирные «Пхур-бу», которые отличаются некачественной обработкой деталей рукоятки и грубо выполненным лезвием. Такие кинжалы не предназначены для борьбы с демонами, но зато в качестве сувениров их охотно приобретают туристы. Встречаются так же отливки из алюминия, тонированного в черный цвет, но вряд ли они произведены в Тибете, скорее всего это подделки, возможно из Китая.

Подобные кинжалы считаются мощным амулетом против негативной энергии, используются в фен-шуй. Разумеется, не потерял своего значения пхурба и как религиозно-культовый предмет, применяемый в различных ритуалах ламаизма.

Пурба символизирует разрушение всех концепций и привязанности к собственному «я», а также представлений о реальности иллюзорного мира. В некоторых специальных ритуалах тантрического Буддизма, пурба используется в качестве оружия для подчинения сил, противоборствующих учению. С помощью пурбы практикующий йогин их символические образы буквально пригвождает к земле.